Рид Наталья Борисовна

 

ГлавнаяО школеСобытияФотоРеквизитыУчителя

 

Визитная карточка учителя

 

Фамилия        Рид

Имя               Наталья                                  

         Отчество    Борисовна

1.Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

14 февроля  1956года.

Место рождения

г.Кимры

 

2. Работа

Должность (по штатному расписанию)

психолог

Год приема на работу в МОУ «Средняя школа №16»

1988 год.

Преподавательская деятель-ность по совместительству  (укажите, где и в каком качестве)

учитель изобразительного искусства, истории

Классное руководство

 

Стаж общий (полных лет на момент заполнения анкеты)

20 лет.

Стаж педагогический (полных лет на момент заполнения анкеты)

20лет.

Квалификационная категория и дата аттестации

Первая  26.03.07 г.

 

3. Образование и профессиональная оценка деятельности учителя

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, № диплома, специальность и квалификацию по диплому)

Калиненское педагогическое училище    №490541   

1988г. - учитель начальных классов

ЕГУ №0652183 2008г. – психолог

Сведения о повышении квалификации (что закончил, когда, № свидетельства, название темы)

26.03.07

Тема самообразования

  1. «Взаимосвязь памяти, мышления и интеллекта в младшем школьном возрасте».
  2. «Взаимосвязь ценностных ориентаций, самооценки с предпочитаемыми стратегиями поведения в конфликте у подростков».

 

Профессиональная оценка деятельности учителя (укажите название награды/поощренияи, год получения)

1989 год – «Лучший молодой учитель».

В 2004 году была награждена грамотой за многолетний и добросовестный труд.

 

4. Краткая характеристика педагогической деятельности

Наталья Борисовна – это учитель, работающий творчески, с увлечением. Она тщательно готовиться к каждому уроку. Уроки её проходят живо, интересно, на хорошем методическом уровне. На уроках она применяет различные виды работ, идя от более легкому к сложному, используя упражнения, требующие постоянной мыслительной деятельности. Важным условием успешной работы учителя является разнообразие видов работ, включение игровых элементов. Этому способствует работа по оснащению кабинета, придуманное его оформление. Наталья Борисовна строит воспитательную работу с учащимися на демократической основе, умело и тактично направляет инициативу учащихся на интересные и полезные творческие дела. Учитель работает в тесном контакте с родительским комитетом, организует совместные спортивные праздники, туристические походы. С 2008 года Наталья Борисовна работает психологом школы учителем ИЗО и истории.

Учителем   изучена и адаптирована программа по ИЗО  с учетом способностей и индивидуальных возможностей уч-ся 1-7 классов, т.к. предмет «изобразительное искусство» должен формировать индивидуальность ребенка, играть огромную роль в его эстетическом, нравственном и трудовом воспитании.

На уроках  истории используется дополнительная литература, позволяющая расширить знания учащихся. Творческие, игровые задания и тесты способствуют формированию логического и исторического мышления учащихся. Творческий подход дает возможность ученику оперировать информацией, анализировать и сравнивать, давать самостоятельную оценку, спорить и отстаивать свои взгляды.

Учащиеся по предметам показывают хорошую результативность и высокую мотивацию.

Учитывая необходимость психолого-педагогического сопровождения и гуманизацию образовательного процесса, была спланирована психологическая работа в начальном звене с целью повышения качества образования.

В ходе работы составлена комплексная диагностика с подбором тестов.

В качестве психолога проводила тестирование первоклассников и анкетирование родителей, сформировала группы для коррекционной роботы по развитию внимания, мышления, восприятия, памяти и воображения.

Разработала  коррекционно-развивающая программа «Достаточно ли хорошо развиты у ребенка познавательные процессы»  Проводит работу с детьми «группы риска» и по  разрешению конфликтных ситуаций (6-7 кл.)., работу по профориентации учащихся   9 класса (диагностика, информирование, рекомендации), диагностике, поступающих в 1 класс.

Учитель владеет современной методикой преподавания. Имеет прочные межпредметные знания.

Знания и владение современными технологиями позволяет применять в работе все виды деятельности психолога-педагога, что дает возможность грамотно выбирать психологические и педагогические методы, средства и приемы для достижения целей обучения.

 Наталья Борисовна имеет собственные разработки, составлен комплекс «Готовность к школе», разработана коррекционно-развивающая программа «Достаточно ли хорошо развиты у ребенка познавательные процессы», имеются разработки тренинговых занятий повышения толерантности в общении.

Наталья Борисовна проводит индивидуально групповые занятия с учащимися начальных классов с целью оказания психологической помощи. Педагог активно участвует во всех сферах общественной жизни школы, пользуется уважением среди учителей и учащихся. 2006/07 учебном году проводила семинар для завучей города на тему: «Совместная работа психолога и завуча школы по организации изучения личности младших школьников».

 


Miha.1991@mail.ru

 

Hosted by uCoz