1.Общие
сведения
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
14
февраля 1969 года
|
Место рождения
|
п.
Редкино, Конаковского района, Калининской области
|
2.
Работа
|
Должность (по штатному
расписанию)
|
Заместитель
директора по УВР. Учитель математики.
|
Год приема на работу в МОУ «Средняя школа №16»
|
01.09.1999
г.
|
Преподавательская деятель-ность по
совместительству (укажите,
где и в каком качестве)
|
Основная
|
Классное руководство
|
-
|
Стаж общий (полных лет на момент
заполнения анкеты)
|
17
лет
|
Стаж педагогический (полных лет на
момент заполнения анкеты)
|
17
лет
|
Квалификационная категория и дата аттестации
|
Заместитель
директора по УВР: первая категория – 30 марта 2006 года
Учитель
математики: первая категория – 27 февраля 2004 года.
|
3.
Образование и профессиональная оценка деятельности учителя
|
Образование (укажите название и
год окончания учебного заведения, № диплома, специальность и квалификацию по
диплому)
|
Калининский
Государственный университет в 1991 году, диплом ФВ №379435, специальность
математика, квалификация: Математик.
Преподаватель.
|
Сведения о повышении квалификации (что
закончил, когда, № свидетельства, название темы)
|
1.
ФПК ПП РО ГОУВПО «Тверской государственный университет» С 01.01.08 по 31.03.08
удостоверение 3064\150 по теме «Повышение квалификации в сфере ИКТ и
формирование базовой ИКТ компетентности» в объеме 72 часов.
2.
Курсы повышения квалификации в ТОИУУ руководителей образовательных
учреждений 2008 г. в объеме 108
часов.
|
Тема самообразования
|
Развитие
познавательной деятельности учащихся как одна из форм дифференцированного
обучения.
Методика
преподавания алгебры в 7-м классе по учебнику А.Г.Мордковича.
|
Профессиональная оценка деятельности учителя (укажите
название награды/поощрения, год получения)
|
Грамота
ГорОНО «За успехи по обучению и воспитанию учащихся и
добросовестный труд»
|
4. Краткая характеристика
профессиональной деятельности
Работая, заместителем
директора по УВР, Татьяна Анатольевна организует методическую работу в школе. Она умело и целенаправленно руководит
организацией учебной и воспитательной работы с учащимися всех возрастных групп.
Владеет основами педагогики и
психологии, применяя их в практической работе с учащимися, родителями и
педагогическим коллективом.
Татьяна Анатольевна
изучает отдельные аспекты деятельности каждого учителя, организаторские умения,
профессиональную направленность педагога. Это позволяет завучу понять систему
работы учителя, научить педагога прогнозировать свою деятельность и моделировать урок. Проводит диагностические исследования,
которые становятся основой мониторинга деятельности учителя,
методических объединений. Данные материалы она использует для подготовки
общешкольных мероприятий: педагогических советов, семинаров, совещаний,
индивидуальной работы с каждым педагогом.
Татьяна Анатольевна
планирует методическую работу школы. Согласно планированию внутришкольного
контроля посещает уроки педагогов,
проводит комплексный и аспектный анализ
уроков, дает рекомендации для учителей
по результатам посещения уроков.
В целом Татьяна
Анатольевна уделяет большое
внимание созданию системы эффективной
организации методической работы с
учителями. Для этого проводятся следующие мероприятия: методические оперативные
совещания, совещания при завуче, заседания ШМО, консультации по тем или
иным проблемам школьной жизни.
Она организует работу
информационно-методического центра. В школе ведется работа по развитию
исследовательской и проектной деятельности учащихся, по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный
процесс, в результате которой учащиеся принимают участие в научно-практической конференции «Шаг в
будущее». На итоговой аттестации многие учащиеся успешно сдают экзамены в форме
защиты реферата. На защите используются презентации в программе Power Point, что говорит о знании и умении
учащихся работать с компьютером.
В 2007-2008 уч. году 13 педагогов прошли курсы
по ИКТ компетентности, все учителя выполнили
курсовые работы в форме презентации к уроку в программе Power Point.
Татьяна Анатольевна владеет
компьютерной грамотностью, ее выступления на педагогических советах
сопровождаются презентацией.
Большое внимание она
уделяет работе с документацией. Это и план методической работы на весь год,
планирование семинаров, ШМО, график проведения контрольных работ, отчеты по
линии отдела образования.
Татьяна Анатольевна работает
по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля знаний
учащихся с целью подготовки к сдаче ЕГЭ. Результаты ЕГЭ показали, что
средний балл по русскому языку по школе
3,8 (по городу 3,6). Три года в школе функционируют профильные классы. В
2007-2008 уч. году выпустили учащихся 11 класса по профилям:
химико-биологическому и социально-гуманитарному. Двое учащихся х/б профиля
сдали ЕГЭ по химии и биологии на «5» (набрав по химии 77 и 76, и по биологии 78
и 80 баллов). Все учащиеся сдавали экзамен в форме ЕГЭ по русскому языку и
учащиеся с/г профиля показали неплохие результаты 3 - «5», 7 – «4» (набрав по 73 – 57 баллов).
Учащиеся выбрали себе дальнейшее обучение в профильных ВУЗах медицинский
институт, театральный институт, исторический и юридические факультеты. Данные
результаты говорят о том, что профильное обучение оказало влияние на выбор
будущей профессии и успешное поступление в ВУЗы.
Работая учителем
математики, Татьяна Анатольевна владеет основами управления образовательным
процессом. Она использует знание педагогических технологий, форм, методов и
средств обучения, психолого-педагогических концепций обучение и воспитание как
основу своей практической деятельности.
В своей работе учитель
использует разнообразные формы и методы обучения, в соответствии с
особенностями класса корректирует содержание программного материала в
соответствии с особенностями класса. Самостоятельно конструирует учебный курс в
соответствии с особенностями уровня развития обучающихся.
Применяет в
практической деятельности активный метод обучения. Создает условия для развития
творческих способностей обучающихся, готовит их к участию в олимпиадах
различного уровня (школьных, городских).
Учитель проводит
внеурочную работу с учащимися (факультативную – 11кл, 9 кл, кружковая работа - 5-6 кл.). Учитель, используя глубокие знания
возрастной психологии учащихся, создает оптимальный микроклимат в классном
коллективе. Учащиеся выполняют по предмету рефераты. Учащиеся участвуют в
школьных и городских олимпиадах по математике. В 2005-2006 учебном году её
ученик 10 класса Соковишин М. занял 2 место на городской олимпиаде.
Трое выпускников
связали свою будущую профессию с математикой.
Татьяна Анатольевна участвует в работе ШМО и ГМО. Регулярно дает
уроки на ГМО,
на семинарах директоров и заместителей
директоров. Уроки всегда получали высокую оценку коллег.
В 2007-2008 учебном
году прослушала курсы по ИКТ компетентности. Использует в работе презентации,
печатный раздаточный материал.
Как учитель активно
участвует в открытых школьных мероприятиях, выступает на педагогических
советах, совещаниях при директоре, малых педагогических советах.
|