1.Общие
сведения
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
22
января 1964 года
|
Место рождения
|
г.Кимры,
Калиниской области
|
2.
Работа
|
Должность (по штатному
расписанию)
|
Учитель
русского языка и литературы
|
Год приема на работу в МОУ «Средняя школа №16»
|
31.08.1995г.
|
Преподавательская деятель-ность по
совместительству (укажите,
где и в каком качестве)
|
Основная
|
Классное руководство
|
8Б
|
Стаж общий (полных лет на момент
заполнения анкеты)
|
26
лет
|
Стаж педагогический (полных лет на
момент заполнения анкеты)
|
24
года
|
Квалификационная категория и дата аттестации
|
Учитель
русского языка и литературы: высшая категория – 11апреля 2004 года.
|
3.
Образование и профессиональная оценка деятельности учителя
|
Образование (укажите название и
год окончания учебного заведения, № диплома, специальность и квалификацию по
диплому)
|
Калининский
Государственный университет в 1989 году, диплом ФВ №121128, специальность
учитель русского языка и литературы, квалификация Филолог. Преподаватель.
|
Сведения о повышении квалификации (что
закончил, когда, № свидетельства, название темы)
|
1.
ФПК ПП РО ГОУВПО «Тверской государственный университет» С 01.01.08 по
31.03.08 удостоверение 30231\150 по теме «Повышение квалификации в сфере ИКТ
и формирование базовой ИКТ компетентности».
2.
Курсы повышения квалификации в ТОИУУ учителей русского языка и
литературы 2004 г. (144 ч.)
|
Тема самообразования
|
Внеклассная
работа по предмету как средство повышения УКЗ и интереса к предмету
|
Ученая степень (если имеется),
название диссертационной работы
|
-
|
Профессиональная оценка деятельности учителя (укажите
название награды/поощрения, год получения)
|
-
|
Наталья Петровна, осуществляет
педагогическую деятельность на основе результатов диагностики, принципов
системности. Владеет основами управления образовательным процессом. Она
использует знание педагогических технологий, форм, методов и средств обучения,
психолого-педагогических концепций обучение и воспитание как основу своей
практической деятельности. В основе деятельности учителя лежат современные
образовательные технологии: разноуровневое обучение, развивающее обучение, КСО.
Учитель умело
использует разнообразные формы и методы обучения, изменяет содержание
программного материала в соответствии с особенностями класса, адаптирует
учебную программу в соответствии с типом класса (общеобразовательным,
компенсирующим, коррекционным). Самостоятельно конструирует учебный курс в соответствии
с особенностями уровня развития обучающихся. Применяют в практической
деятельности активный метод обучения. Создает условия для развития творческих
способностей обучающихся, готовит их к участию в олимпиадах различного уровня
(школьных, городских).
Учитель проводит
внеурочную работу с учащимися (факультативную – 8кл, элективные курсы 9-11кл.).
Учитель, используя глубокие знания возрастной психологии учащихся, создает
оптимальный микроклимат в классном коллективе.
ü Дятлова
Н.П. регулярно участвует в работе ШМО и
ГМО.
1. Проведение
открытого урока по русскому языку в 9-м классе («Комплексный анализ текста»)
2. Участие
в подготовке и проведении (10-ый, 11-ый классы) круглых столов по темам:
«Современная и классическая музыка» (2006 г.), «Любовь и нравственность в
произведениях русской литературы и в Священном писании (2007 г.)
3. Литературная
гостиная «Серебряный век в русской литературе» (2007 г.)
4. Участие
в городской аттестационной комиссии (2007 г.)
5. Член
жюри городского конкурса «Шаг в будущее» (2006 г.)
6. Проверка
работ для конкурса «Шаг в будущее» (2007 г.)
7. Участие
в «медальной» комиссии (2005, 2006, 2007 гг.)
8. Проведение
уроков-судов по произведению А. Н. Островского «Гроза» и Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»
Создает
условия для развития творческих способностей обучающихся, готовит их к участию
в олимпиадах различного уровня (школьных, городских).
Участвует в
работе комиссии по проверке ученических олимпиадных работ.
В 2008 году работала членом экспертной комиссии по проверке работ по русскому языку
на ГИА в новой форме.
Наталья Петровна активно участвует в
открытых школьных мероприятиях, выступает на педагогических советах, совещаниях
при директоре, малых педагогических советах.
Как
классный руководитель ответственно относится к воспитательной работе, регулярно
проводит классные часы, родительские собрания.
|