Дятлова Наталья Петровна

 

ГлавнаяО школеСобытияФотоРеквизитыУчителя

 

Визитная карточка учителя

 

Фамилия                            Дятлова                      

Имя                                   Наталья                    

         Отчество                          Петровна

 

 

1.Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

22 января 1964 года

Место рождения

г.Кимры, Калиниской области

 

2. Работа

Должность (по штатному расписанию)

Учитель русского языка и литературы

Год приема на работу в МОУ «Средняя школа №16»

31.08.1995г.

Преподавательская деятель-ность по совместительству  (укажите, где и в каком качестве)

Основная

Классное руководство

Стаж общий (полных лет на момент заполнения анкеты)

26 лет

Стаж педагогический (полных лет на момент заполнения анкеты)

24 года

Квалификационная категория и дата аттестации

Учитель русского языка и литературы: высшая категория – 11апреля 2004 года.

 

3. Образование и профессиональная оценка деятельности учителя

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, № диплома, специальность и квалификацию по диплому)

Калининский Государственный университет в 1989 году, диплом ФВ №121128, специальность учитель русского языка и литературы, квалификация Филолог. Преподаватель.

Сведения о повышении квалификации (что закончил, когда, № свидетельства, название темы)

1. ФПК ПП РО ГОУВПО «Тверской государственный университет» С 01.01.08 по 31.03.08 удостоверение 30231\150 по теме «Повышение квалификации в сфере ИКТ и формирование базовой ИКТ компетентности».

2. Курсы повышения квалификации в ТОИУУ учителей русского языка и литературы 2004 г. (144 ч.)

Тема самообразования

Внеклассная работа по предмету как средство повышения УКЗ и интереса к предмету

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

-

Профессиональная оценка деятельности учителя (укажите название награды/поощрения, год получения)

-

 

Наталья Петровна, осуществляет педагогическую деятельность на основе результатов диагностики, принципов системности. Владеет основами управления образовательным процессом. Она использует знание педагогических технологий, форм, методов и средств обучения, психолого-педагогических концепций обучение и воспитание как основу своей практической деятельности. В основе деятельности учителя лежат современные образовательные технологии: разноуровневое обучение, развивающее обучение, КСО.

Учитель умело использует разнообразные формы и методы обучения, изменяет содержание программного материала в соответствии с особенностями класса, адаптирует учебную программу в соответствии с типом класса (общеобразовательным, компенсирующим, коррекционным). Самостоятельно конструирует учебный курс в соответствии с особенностями уровня развития обучающихся. Применяют в практической деятельности активный метод обучения. Создает условия для развития творческих способностей обучающихся, готовит их к участию в олимпиадах различного уровня (школьных, городских).

Учитель проводит внеурочную работу с учащимися (факультативную – 8кл, элективные курсы 9-11кл.). Учитель, используя глубокие знания возрастной психологии учащихся, создает оптимальный микроклимат в классном коллективе.

ü  Дятлова Н.П. регулярно участвует в работе  ШМО и ГМО.

1.      Проведение открытого урока по русскому языку в 9-м классе («Комплексный анализ текста»)

2.      Участие в подготовке и проведении (10-ый, 11-ый классы) круглых столов по темам: «Современная и классическая музыка» (2006 г.), «Любовь и нравственность в произведениях русской литературы и в Священном писании (2007 г.)

3.      Литературная гостиная «Серебряный век в русской литературе» (2007 г.)

4.      Участие в городской аттестационной комиссии (2007 г.)

5.      Член жюри городского конкурса «Шаг в будущее» (2006 г.)

6.      Проверка работ для конкурса «Шаг в будущее» (2007 г.)

7.      Участие в «медальной» комиссии (2005, 2006, 2007 гг.)

8.      Проведение уроков-судов по произведению А. Н. Островского «Гроза» и Ф. М. Достоевского «Преступление и  наказание»

Создает условия для развития творческих способностей обучающихся, готовит их к участию в олимпиадах различного уровня (школьных, городских).

Участвует в работе комиссии по проверке ученических олимпиадных работ. В 2008 году работала членом экспертной комиссии по проверке работ по русскому языку на ГИА в новой форме.

     Наталья Петровна активно участвует в открытых школьных мероприятиях, выступает на педагогических советах, совещаниях при директоре, малых педагогических советах.

Как классный руководитель ответственно относится к воспитательной работе, регулярно проводит классные часы, родительские собрания.

 

 


Miha.1991@mail.ru

 

Hosted by uCoz