1.Общие
сведения
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
8
июня 1968 года
|
Место рождения
|
г.
Кимры, Калининской области
|
2.
Работа
|
Должность (по штатному
расписанию)
|
Учитель
химии
|
Год приема на работу в МОУ «Средняя школа №16»
|
15.08
.1990 г.
|
Преподавательская деятель-ность по
совместительству (укажите,
где и в каком качестве)
|
Основная
|
Классное руководство
|
6А
|
Стаж общий (полных лет на момент
заполнения анкеты)
|
18
лет
|
Стаж педагогический (полных лет на
момент заполнения анкеты)
|
18
лет
|
Квалификационная категория и дата аттестации
|
Учитель
химии: высшая категория – 11.04.2006 г.
|
3.
Образование и профессиональная оценка деятельности учителя
|
Образование (укажите название и
год окончания учебного заведения, № диплома, специальность и квалификацию по
диплому)
|
Московский Государственный педагогический институт
им.Ленина в 1990 году, диплом ФВ №001288, специальность: химия, квалификация:
учитель химии.
|
Сведения о повышении квалификации (что
закончил, когда, № свидетельства, название темы)
|
1. Октябрь, декабрь 2005 г. – квалификационные
курсы «Развитие инновационной и исследовательской деятельности педагогов на
современном этапе», 144 часа.
|
Тема самообразования
|
|
Ученая степень (если имеется),
название диссертационной работы
|
-
|
Профессиональная оценка деятельности учителя (укажите
название награды/поощрения, год получения)
|
- Грамота
от администрации г. Кимры, 03.10.2003.
- Грамота
ГорОНО г. Кимры, апрель 2005 г.
- Грамота
ГорОНО г. Кимры, апрель 2007 г.
|
Наталья Викторовна
владеет в совершенстве базовым компонентом содержания преподаваемого предмета,
знаниями по смежным дисциплинам: биологии, географии. Осуществляет
педагогическую деятельность на основе результатов диагностики, принципов
системности. Владеет основами управления образовательным процессом. Она
использует знание педагогических технологий, форм, методов и средств обучения,
психолого-педагогических концепций обучение и воспитание как основу своей
практической деятельности. В основе деятельности учителя лежат современные
образовательные технологии: разноуровневое обучение, развивающее обучение, КСО.
Учитель умело
использует разнообразные формы и методы обучения, изменяет содержание
программного материала в соответствии с особенностями класса, адаптирует
учебную программу в соответствии с типом класса (общеобразовательным,
компенсирующим, коррекционным). Самостоятельно конструирует учебный курс в
соответствии с особенностями уровня развития обучающихся. Применяют в
практической деятельности активный метод обучения. Создает условия для развития
творческих способностей обучающихся, готовит их к участию в олимпиадах
различного уровня (школьных, городских).
Учитель проводит
внеурочную работу с учащимися (факультативную – 8кл, элективные курсы 9-11кл.).
Учитель, используя глубокие знания возрастной психологии учащихся, создает
оптимальный микроклимат в классном коллективе.
Её ученики ежегодно
занимают призовые места на городских олимпиадах, успешно выступают на
научно-практической конференции «Шаг в
будущее»
- 2005
г. Соковишин М. – диплом I степени научно-практической конференции «Шаг в
будущее».
- 2005
– 2006 уч. г. Федосеева А. (9 класс) – III место на
городской олимпиаде по химии.
- 2006
– 2007 уч. г. Кошкин С. (11 класс) – III место, Заикина
М., Изотова Е. (10 класс) – III место на городской олимпиаде по
химии.
- 2007
– 2008 уч. г. Заикина М., Изотова Ж. (11 класс) – II место на
городской олимпиаде по химии.
Соковишина Н.В.
регулярно давала открытые уроки на ШМО и
ГМО, на семинарах директоров и заместителей директоров. Уроки всегда получали
высокую оценку коллег.
Наталья Викторовна активно участвует в
открытых школьных мероприятиях, выступает на педагогических советах, совещаниях
при директоре, малых педагогических советах.
Как классный
руководитель ответственно относится к воспитательной работе, регулярно проводит
классные часы, родительские собрания.
Работает по
совместительству в гимназии «Логос».
|